> Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Разработка интернет магазина является лишь стартом продаж через Интернет. Дальнейшее развитие процесса обычно идет параллельно несколькими путями - контекстная реклама, СЕО и торговые площадки. Контекстная реклама в крупнейшей поисковой системе Рунета - Яндексе называется Яндекс.Директом, а в Google - GoogleAdWords.

На этой странице мы постарались собрать основную информацию о Яндекс.Директе, которая пригодится всем, кто собирается открыть интернет магазин.

 

От чего зависит рентабельность Яндекс.Директа

Мы выделили пять основных факторов, от которых зависит окупаемость контекстной рекламы в Яндексе.

  • Фактор №1. Подбор ключевых слов, по которым будет показываться объявление (создание семантического ядра).
  • Фактор №2. Составление рекламного объявления, релевантного ключевому запросу.
  • Фактор №3. Показ объявления в определенном регионе (геотаргетинг).
  • Фактор №4. Выбор времени показа объявления (временной таргетинг).
  • Фактор №5. Правильное управление ставками за клик.
 
Разместить объявление в Яндекс.Директе можно тремя способами

Вариант №2: с помощью специалистов нашей веб-студии

Позвоните по телефону
+7 495 924-76-98
Напишите на почту
info@saita-zakaz.ru

Вариант №3: с помощью менеджеров Яндекса
Услуги персонального менеджера компании Яндекс доступны всем желающим. Сумма минимального рекламного бюджета зависит от того, в каком регионе идут показы. При этом расходы идут только на рекламу, а помощь менеджера предоставляется бесплатно.
Воспользоваться услугой от Яндекса