логотип студии Web-Wizard
Москва, Коминтерна, дом 7, корп.2
Москва, Угловой переулок, дом 10
Пн. - Пт.: 10.00 - 19.00
Сб. - Вск.: выходной

СТАТИСТИКА ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

Для того чтобы создать интернет магазин, приносящий стабильный доход, необходимо предварительно проанализировать рынок не только на предмет спроса и конкурентности Ваших товаров, но и выяснить по каким словам и словосочетаниям Ваши потенциальные клиенты будут стараться найти Ваш сайт в Интернете. В конечном счете именно от этого будет зависеть доход Вашего проекта.

Ежедневно люди запрашивают через поисковые системы огромный объем информацию. Зная, что ищут и по каким запросам пытаются найти Ваши товары и услуги потенциальные клиенты, можно правильно сконцентрировать усилия на продвижение сайта. Статистика поисковых запросов является открытой информацией, она представлена как в Яндексе, так и в Гугле. Мы не будем остнавливаться на инструментах предлагаемых Гуглом, так как вполне достаточно знать статистику Яндекса - на конец 2011 года около 60% поисковых запросов Рунета приходилось на этот поисковик. Доля Гугла составила около 25%, остальные 15% разделили Rambler и Mail.Ru.

Статистика запросов в Яндексе

Статистика запросов в Яндексе за последние 30 дней представлена по адресу http://wordstat.yandex.ru. Следует учесть, что статистика носит совокупный характер. То есть, например,

  • сайт - 1000 запросов
  • сделать сайт - 300 запросов
  • сайт магазина - 200 запросов

Это означает, что запрос "сайт" был сделан не 1000 раз, а 500 (1000 - 300 - 200), так как слово "сайт" встречается и словосочетании "сделать сайт", и в словосочетании "сайт магазина".

Справа перечислены словосочетания, которые пользователи искали параллельно. Сервис позволяет сделать геотаргетинговый анализ. Для этого слева расположена вкладка, на которой можно выбрать нужный Вам регион (в графе "уточнить регион").