логотип студии Web-Wizard
Москва, Коминтерна, дом 7, корп.2
Москва, Угловой переулок, дом 10
Пн. - Пт.: 10.00 - 19.00
Сб. - Вск.: выходной

ПОПАДАНИЕ В ТОП10 ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ - МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.

Данная статья посвящена прежде всего поисковому продвижению сайта - то есть привлечению на сайт заинтересованных лиц путем вывода сайта на первую страницу выдачи поисковиков по тем или иным поисковым запросам. Иными словами, допустим, если Вы являетесь владельцем автомагазина по продаже запчастей для автомобилей марки Инфинити, для Вас важно, чтобы при запросе в любом поисковике (Yandex, Google, Mail.ru и Rambler) "запчасти Инфинити" Ваш сайт наблюдался на первой странице выдачи. Естественно, не менее интересны в данном случае будут и такие запросы как "кузовные запчасти Инфинити", "запчасти двигателя Инфинити", "купить запчасти Инфинити" и еще множество других.

Правильное выявление всего перечня запросов - основа будущей прибыльности сайта. Точное определение такого перечня, который иногда называют семантическим ядром запросов, является одной из задач аудита сайта на стадии его создания. Причем необходимо не только правильно подобрать ключевики, но и определить на каких страницах сайта будут размещаться материалы для их раскрутки.

Например, в рассмотренном выше примере с автозапчастями для Инфинити, на первый взгляд кажется целесообразным продвижение самого бренда - слова "Инфинити". Действительно, определенное число клиентов возможно и проводят поиск по этому ключевику. Но на этот ключевик также существует мебель Инфинити и музыкальная группа Инфинити, которые также имеют сайты в поиске. Следовательно, на начальном этапе продвижения сайта лучше отказаться от раскрутке по этому ключевику.

Следующим шагом необходимо сделать правильную оптимизацию сайта, то есть "подготовить сайт" к продвижению. С этой целью необходимо провести следующие действия.

  • Под каждый поисковый запрос необходимо определить целевую страницу - ту страницу сайта, которая будет выдаваться поисковиком при определенном ключевом запросе. На сегодняшний день целесообразно под один запрос выделять одну страницу, исключение может составлять главная страница сайта.
  • Составление оптимальных текстов для каждой страницы, отвечающих таким параметрам как их оптимальная длина, частота повторения ключевого слова ("тошнота" страницы), составление уникальных заголовков и мета-тегов для каждой страницы и многое другое называемое SEO-оптимизацией.
  • Правильная перелинковка всего сайта.
  • Далее проводится техническая подготовка сайта - прописываются файлы robots.txt, .htaccess, sitemap.xml

Хотим заметить, что все только что рассмотренные аспекты продвижения сайта всегда учитываются при создании любого web-проекта в нашей студии.

После всего этого начинается внешняя оптимизация сайта путем закупки ссылок, постовых и тематических статей для сайта.

Сегодня доминирующим фактором стал поведенческий фактор пользователя. Он вычисляется исходя из поведения пользователя на Вашем сайте по сравнению с его действиями на аналогичных сайтах. На сегодняшний день у того же Яндекса есть множество способов узнавать, что пользователь ищет, на какие сайты переходит и сколько проводит на них времени. Достигается это благодаря определенным программам-закладкам, которые в массовом порядке сейчас добавляются в различные програмные продукты (месенджеры, счетчики посещаемости и т.д.) Благодаря им поисковик определяет сколько времени пользователь провел на сайте, сколько просмотрел страниц, вернулся ли назад в поисковик для дальнейшего поиска. Немаловажным фактором (особенно для Яндекса) является предпочтение пользователя при выборе того или иного сайта непосредственно из поисковой выдачи. Поэтому необходимо, чтобы поисковый сниппет содержал заманчивую информацию, чтобы пользователь "кликнул" именно Ваш сайт. Чем чаще будут кликать ваш сайт, тем больше будет у Вас клиентов и тем Выше будет рейтинг сайта в глазах поисковой системы. Вместе с этим следует учеть, что если ожидания клиента не оправдаются при его попадании в сайт, то клиент немедленно уйдет с сайта и это будет большим минусом для сайта в плане поведенческого фактора.

Мифы опродвижении сайта

Миф 1. Попадание сайта в ТОП по конкурентному запросу через неделю или месяц. Это невозможно ни в каком случае! Как Гугл так и Яндекс держат все молодые сайты примерно первые 6 месяцев их жизни в так называемой "песочнице". Смысл заключается в том, что как бы оптимизатор не старался продвинуть сайт по серьезному запросу, он не будет ни на первой ни на второй страницах выдачи. Поисковику необходимо "присмотреться" к новому сайту, прежде чем допустить его в ТОП.

Миф 2. Сайт быстрее раскручивается в Яндексе и Гугле если заказать его контекстную рекламу в этих поисковиках. Это чистой воды миф не подтвержденный практикой.

Миф 3. Прогон по каталогам даст существенный рост посещаемости. Есть всего несколько авторитетных каталогов, которые дадут существенный рост числа пользователей Вашего сайта: это Яндекс-каталог, DMOZ, каталог Mail.ru и Aport.ru. Из них наиболее важные Яндекс-каталог и DMOZ. В Яндекс-каталог берут только интересные сайты (с точки зрения их модераторов), имеющих ТИЦ не менее 10. Поскольку ни один новый сайт не имеет ТИЦ - попадание в данный каталог в первые дни существования ресурса невозможно. Попасть в DMOZ еще сложнее и молодой сайт туда не возьмут.

Конкуренция в Интернете с каждым днем становится все сильнее. Это и неудивительно, Интернет сегодня есть уже практически в каждом доме и, желая приобрести тот или иной товар или услугу, люди все чаще вбивают название этого товара или услуги в поисковую строку для выяснения наиболее интересного предложения. По этим причинам многие фирмы, проводя свои рекламные компании, все активнее осваивают просторы Интернета.

Особенно большую активность на Интернет-рынке проявляют торговые компании. Сегодня практически каждое предприятие, связанное с продажами, для увеличения их объема заказывает создание интернет-магазина в студии или даже берет к себе на постоянную работу web-мастера. И это оправданно, так как доля продаж через интернет-магазины неуклонно возрастает.

Нахождение Вашего сайта на первых позициях поисковых систем зависит от огромного количества причин, прежде всего от соответствя представленного на сайте контента поисковому запроса и трастовости сайта в глазах поисковика. Если с контентом все более-менее понятно - необходимо всего лишь копирайтеру написать уникальный текст, а SEO-оптимизатору его правильно оптимизировать, то на поднятие трастовости потребуется время (минимум несколько месяцев). Основной способ поднятия трастовости - это получение прямых ссылок с близких по тематике трастовых сайтов. Немаловажную роль играет и возраст домена. Если Вы хотите получить существенный результат по горячему запросу (десятки тысяч и выше запросов в месяц по Яндексу) и при этом запрос является коммерческим, например аренда квартир, запчасти для иномарок и т.п., то для Вашего сайта необходимо будет подыскивать домен с позитивной историей и приличного возраста. Естественно, на этом рынке есть довольно много мошенников, желающих взять деньги за мифические домены, поэтому, если Вы не специалист в этой области, то самостоятельно проводить подобные сделки весьма рискованно.

На сегодняшний день на рынке веб-услуг присутствует достаточно большое количество предложений, в которых гарантированно предлагается стремительнеый взлет Вашего сайта. Как правило, поднятие сайта, в таких случаях происходит методами так называаемой "черной" оптимизации - это когда сайт внезапно взлетает в выдаче, но вскоре попадает в бан у поисковика. При этом специалист, сделавший такую "оптимизацию" как правило бесследно исчезает или находит массу "веских аргументов" в пользу его непричастности к происшедшему.

Нами используются только легальные "белые" способы продвижения сайтов. Одним из таких методов является продвижение статьями. Его суть сводится к размещению тематических уникальных статей на сторонних сайтах (донорах). Статьи имеют ссылки на продвигаемый сайт (акцептор) в виде ключевых слов (анкоров). Таким образом происходит увеличение трастовости раскручиваемого сайта, сопровождаемое быстрым ростом позиций в выдаче. Главными преимуществами метода является его гарантированная надежность от попададания под различные фильтры поисковых систем, так как все ссылки получаются путем размещения качественного контента, модерируемого вручную. В данном методе очень важно сделать правильный выбор сайтов-доноров. Трастовость сайта-донора определяется после его всестороннего аудита.

На все вопросы связанные с продвижением сайтов в поисковых системах мы ответим по телефону 8(495)924-76-98 или через форму обратной связи.