логотип студии Web-Wizard
Москва, Коминтерна, дом 7, корп.2
Москва, Угловой переулок, дом 10
Пн. - Пт.: 10.00 - 19.00
Сб. - Вск.: выходной

ЯНДЕКС.МАРКЕТ И ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Яндекс.Маркет для увеличения прибыльности интернет магазина

Если Вы только создали интернет магазин, то не стоит сидеть и ждать пока Ваш проект продвинется в ТОП, тем более, что на раскрутку Вы также будете тратить деньги. В связи с этим существует вариант успешного старта продаж благодаря известным торговым площадки. Торговая площадка – это тот же интернет магазин, который предоставляет арендные места для других интернет магазинов. Обычно, это очень известные и популярные площадки, которые либо очень давно созданы и имеют постоянный трафик из постоянных посетителей или же площадки, которые принадлежат самим поисковыми системами. Наиболее популярными в рунете являются: Яндекс.Маркет, Price.ru, Товары.MAIL.RU, wikimart.ru и другие. Принцип работы очень прост: потенциальный покупатель приходит на торговую площадку и покупает уже в Вашем интернет магазине, так как сами торговые площадки ничего не продают.

Яндекс.Маркет и позиции в поисковой выдаче

Как видно из приведенного выше рисунка, на запросы, относящиеся к торговой сфере, обычно выдаются 1-3 поисковых сниппета торговых площадок. Поисковым сниппетом является ссылка на ресурс и часть информационного текста под ней. На рисунке они обведены красным цветом. В большинстве торговых площадок, берут либо арендную плату за размещение какого-то определённого количества товаров, либо за клик, то есть за один переход с торговой площадки в Ваш интернет магазин. На сегодняшний день размещение на торговых площадках является очень эффективным и недорогим способом привлечения потенциальных покупателей.

Что дает Яндекс.Маркет

  • Вы моментально получаете целевых клиентов за счет огромной аудитории этой площадки.
  • Перед появлением на Яндекс.Маркете интернет магазин проверяется модераторами площадки. Предметом такой проверки становятся юридическая чистота интернет магазина, соответствие заявленных и реальных цен, наличие товаров и т.д. С этим связано высокое доверие к вашему ресурсу со стороны посетителей, что существенно увеличивает конверсию интернет магазина.
  • Если у Вас действительно есть конкурентноспособный товар, Вас ждет полная окупаемость затрат.

По сути недостатков ведения продаж на Яндекс.Маркете нет. Многие весьма раскрученные интернет магазины выставляют свои товары на Яндекс.Маркет с целью увеличения продаж. Однако, следует помнить, что нужно следить за бюджетом рекламной компании. Как только он обнулится, Вы пропадете из видимости на торговой площадке. Цена за каждого потенциального клиента на площадке определяется аукционным принципом. Поэтому стоимость клика может отличаться, например, в зависимости от времени суток (временного таргетинга).

Материал по теме: Яндекс.Директ