Аудит сайта
19.04.2014
Некоторые считают, что аудит сайта означает проверку соответствия его контента и внутренней оптимизации тем или иным поисковым запросам. На самом деле это понятие охватывает гораздо более широкий круг вопросов. На сегодняшний день такой аудит можно условно разделить технический, маркетинговый и поисковый.
Техническим аудитом сайта является анализ кода и структуры, выявление "битых" ссылок, проверка безопасности и способов реализации отдельных модулей, идентичность и правильность отображения страниц в различных браузерах, скорость загрузки страниц. Под маркетинговым аудитом подразумевают удобство пользованием (юзабилити) ресурса, привлекательность текстовой информации и всего контента в целом для клиента, отношение количества привлеченных клиентов или продаж к общему числу визитов на web-ресурс (его конверсия). Наиболее сложным является поисковый аудит сайта, цель которой заключается в выводе ресурса на верхние позиции выдачи поисковых систем. Следует твердо помнить, что устойчивое развитие любого интернет-проекта невозможно без тщательной проработки всех перечисленных выше направлений аудита.
Применение аудита сайта в его раскрутке
Правильно организованная раскрутка любого web-ресурса начинается с анализа его конкурентов. Чтобы правильно организовать продвижение сайта в поисковых системах сначала необходимо тщательно проанализировать те, которые уже находятся на первых строчках поисковой выдачи. Анализу подвергаются десятки факторов, вот некоторые из них: тексты, PR и ТИЦ, возраст домена, наличие ключевых слов в доменном имени, внутренняя оптимизация, объем ссылочной массы, качество внешних ссылок (трастовость ресурсов-доноров), география, хостинг, присутствие в каталогах DMOZ и YaCa и т.д.
Обычно проверка начинается с онлайн-сервисов. Полная картина "положения дел" возможна только при детальном ручном анализе web-ресурса seo-специалистом.
Аудит сайта в его создании
Создание качественного сайта невозможно без предварительного анализа интернет-ресурсов у конкурирующих фирм.
Особенно важен аудит при разработке интернет-магазинов. Неправильная оценка конкурентности рынка, функционала будущего магазина, его устойчивости к несанкционированному доступу (взлому) приведут к финансовым потерям.
Подводя итог, можно охарактеризовать аудит сайта как процедуру выявления преимуществ и недостатков имеющегося или создаваемого web-ресурса. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 924-76-98.