Внешняя оптимизация интернет магазина

19.01.2016

Внешняя оптимизация интернет магазина заключается в правильной закупке ссылок на ресурс.

Яндекс совсем недавно анонсировал полное отключение учета ссылок в ранжировании коммерческих сайтов. При этом представители Яндекса заявили, что они более чем по 100 факторам определяют "покупную" ссылку от "естественной". Возникает вопрос: зачем Яндексу столь тщательное изучение того, что не учитывается в формуле ранжирования?

Все, кто хотя бы немного знаком с программированием понимают, что анализ параметров сайтов - достаточно затратная по ресурсам задача. Возможности компании Яндекс не безграничны. Просто так поисковик не будет тратить свои возможности на исследование параметров, которые ему не нужны. Достаточно также взглянуть на ссылочную массу сайтов в ТОПе и понять, что ссылочное ранжирование по прежнему учитывается.

Наша web-студия уже не первый год успешно занимается созданием интернет магазинов под ключ, разработкой сайтов различной сложности и продвижением интернет-проектов. Как и много лет назад, для раскрутки ресурса требуется получение ссылок. Только раньше все сводилось к банальной их закупке через биржи или агрегаторы, например, Сеопульт, а сейчас требуются "живые" ссылки с естественными переходами посетителей. Хорошие доноры такого ссылочного - форумы, на которых ссылки открыты для индексирования.

По нашему мнению качество донора определяется прежде всего его посещаемостью и относительным количеством исходящих с него ссылок. Хотя тут все относительно. Если ресурс информационный, то каждая его страница может иметь ссылку на другой сайт. Такая же картина для коммерческого сайта будет очень подозрительной.

Без тщательного аудита ситуации не обойтись и дать общие рекомендации к выбору донора невозможно. Точно также нельзя сказать оптимальную плотность ключевика или длину текста на странице. В зависимости от тематики и типа сайта будут совершенно разные значения любых параметров.

Единственный правильный совет - исследуйте сайты в ТОПе и делайте ресурс еще лучше! Любой сайт без интересного наполнения (товары, описания, параметры, советы к выбору и т.д.) не принесет успеха.